Выбор оборудования при открытии солярий

Открытие солярия: расходы и оборудование

Выбор оборудования при открытии солярийОткрытие солярия потребует значительных вложений на весь процесс регистрации, закупки всего необходимого и дальнейшего процесса обслуживания бизнеса.
В первую очередь часть затрат уйдет на регистрацию юридического лица. Перед этим очень важно выбрать систему налогообложения. Чтобы оформить салон-солярий по закону государства, необходимо ознакомиться с Налоговым кодексом и выяснить все нюансы, чтобы не попасть впросак.

Следующим важным пунктом является выбор места помещения.

Выбор оборудования при открытии солярийМногие люди выбирают землю для постройки отдельно стоящего салона. Также можно выкупить квартиру на первом этаже в многолюдном престижном районе, а затем переоборудовать ее под салон. Но такие варианты достаточно затратны. На первых этапах лучше меньше потратить на помещение. Это связано с тем, что существует риск, что салон не станет популярным, и тогда капиталовложения не отобьются. К тому же есть наиболее подходящий вариант для новичков: аренда. Можно арендовать помещение. Тогда в ежемесячные траты войдет статья об аренде помещения.

Еще один важный пункт перед открытием солярия – это планировка расходов на оборудование.

Самыми главными являются сами солярии. Существует несколько их видов. Наиболее дорогой, но и наиболее популярный вариант – это вертикальный солярий. Он не займет много места, т. к. расположен вертикально. Так же в нем загар будет лучше, т. к. человек находится в стоячем положении, и нет тени на любые части тела. Более доступный по цене вариант – это горизонтальный солярий. Он также весьма популярен. Еще один вариант – это солярий, который позволяет делать загар только на определенных частях тела: лицо и шея, руки, ноги и прочее. Помимо этого из оборудования понадобятся компьютер с доступом к интернету, а также телефон для связи с клиентами. Очень выгодным преимуществом будет создание веб-сайта. Сейчас осталось крайне мало фирм и компаний различных размеров, которые не имеют собственного сайта. Он является визитной карточкой компании, а также дополнительной рекламой. Его можно как заказать программистам, так и сделать самостоятельно, сэкономив финансы.
Также в помещении важно будет создать хороший дизайн, закупить мебель, жалюзи и прочее детали интерьера, которые создают хорошее первое впечатление у клиентов.
Также одной из статей расходов будет закупка различных средств для кожи клиентов, а также моющие средства для уборки. Кстати, об уборщице тоже нужно не забыть.